Яндекс тестирует поисковый сервис о знаменитостях

«Яндекс» тестирует новый информационно-поисковый сервис «Таймлайн» об известных людях, сообщает КоммерсантЪ. В «Таймлайне» поток будет структурироваться не редакционно, а по автоматическим алгоритмам. В компании говорят, что новый сервис создан на базе собственных поисковых алгоритмов компании и «Яндекс.Новостей», но не является альтернативой существующим проектам. Отобранные данные в автоматическом режиме группируются в сюжетные блоки, где список событий формируется в соответствие с пользовательской к ним заинтересованностью. На пользовательский запрос «Мэрилин Монро» сервис выдаст блок информации в левой части новостного поля, а в правой части представит короткие справочные материалы о самой личности, некоторые биографические данные, даты рождения и смерти, взятые из общеизвестных источников — «Кинопоиска» или «Википедии». Сейчас такую возможность своим пользователям предоставляет поисковик от Google. Сервис агрегирует сообщения с упоминанием объекта поиска, и найденная информация в порядке убывания интереса пользователей выводится справа от текстовых блоков. Ключевым и выигрышным отличием от последних — автоматизированную и хронологически структурированную выдачу данных. Первое время часть пользователей смогут увидеть таймлайны только представителей шоу-бизнеса. Компания относит к конкурентам нового формата «Википедию» и таблоиды. Окончательного решения о запуске проекта на всю аудиторию «Яндекса» пока не принято. О его монетизации говорить пока также рано, подчеркивают в «Яндексе», хотя в будущем она сможет происходить за счет рекламы, которая по-прежнему составляет более 90% в выручке компании.
источник фото —
по материалам http://kommersant.ru/
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~FKi6U
Поделиться с друзьями