Редакцию журналов Esquire и Cosmopolitan оштрафовали за рекламу

Московское УФАС отчиталось о 15 фактах нарушений рекламного законодательства в журналах Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика».
«Например, на страницах журналаHarper’s Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий, блесков для губ, солнцезащитного крема без соответствующих пометок».
В ФАС не раскрыли суммы отдельных штрафов по каждому нарушению, отметив лишь, что в общей сложности ООО «Фешн Пресс» должно выплатить около 1,6 млн рублей. В журнале Cosmopolitan была опубликована редакционная статья, рекламирующая сервис GetTaxi.
«Также управление установило нарушение издательством части 8 статьи 24 закона „О рекламе“, которое выразилось в размещении в журналеEsquireрекламы рецептурного лекарственного препарата», — заключили в УФАС.
Другие нарушения связаны с размещением в рекламе изображения медицинского работника или рекламированием лекарства, которое продают в аптеках только по рецепту. Последний штраф был назначен на днях.
Также УФАС указал на объявление в журнале Esquire, сообщающее о мобильном приложении ресурса Sports.ru, в котором нет отметки о возрастной категории. «В противном случае каждое нарушение повлечет за собой штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей», — отметил заместитель руководителя Московского УФАС Ирина Гудкова.
источник фото —
по материалам http://jourdom.ru/
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте, на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~fkTJk
Поделиться с друзьями