Китай в текущем году превратится в главный рынок для немецкого автопрома
Специалисты из аналитического агентства «Ernst & Young» спрогнозировали, что в 2015 году продажи транспортных средств брендов BMW, Daimler и Volkswagen на авторынке Китая превысят показатели продаж в Европе и США.
Эксперты консалтингового агентства Ernst & Young зафиксировали, что в Китае постепенно увеличивается благосостояние жителей страны и таким образом формируется средний сегмент обеспеченности, который стремится подчеркнуть свой соцстатус, а приобретение автомобилей немецкого производства для китайского населения будет одним из вариантов демонстрирования своего уровня благосостояния. VW создала три совместных с китайскими партнерами предприятия, которым принадлежат в общей сложности десять автозаводов, выпускающих марки VW, Audi и Skoda. «Я не вижу никакого резкого замедления роста, а, наоборот, весьма стабильное экономическое развитие», — сказал глава Daimler в январе 2015 года на автосалоне в Детройте. Одновременно общие показатели продаж продукции немецких Daimler, BMW, Volkswagen в КНР увеличиться до 4,88 млн. единиц.
Глава концерна Daimler Дитер Цетше поставил амбициозную цель: к концу нынешнего десятилетия вновь стать на мировом рынке крупнейшим из трех немецких производителей автомобилей премиум-класса.
Эксперт считает, что Китай еще долгие годы будет основным драйвером роста для немецких автостроителей.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями