Главная -> Россия и мир -> Ученые открыли бактерии, помогающие бросить курить
Ученые открыли бактерии, помогающие бросить курить

Ученые из Калифорнийского Института Скриппса считают, что в борьбе с курением смогут помочь бактерии, питающиеся никотином.

Работа исследователей опубликована в научном журнале Sante Log. Оказывается, эта бактерия потребляет никотин в качестве единственного источника углерода и азота.

В ходе исследований было выявлена возможность бактерий к полному расщеплению никотина. Ученые также отметили, что бактерии способны полностью расщепить никотин, не оставляя опасных элементов распада вещества.

Химики уверены, что на основе фермента NicA2 в скором будущем фармацевтам удастся разработать действенный препарат для борьбы с никотиновой зависимостью. Работа над лекарством уже началась.

По всей видимости, препарат придется вводить в организм с помощью инъекций. Курс лечения займет около месяца.

Надежда на избавление от пагубной привычки есть, несмотря на то, что всевозможные прививки и средства от курения уже существуют, но их качество и эффективность пока не проявили себя в должной степени.

источник фото — http://cdnimg.rg.ru/