Главная >> Россия и мир >> Ученые: в возникновении морской болезни виноваты гены

Ученые: в возникновении морской болезни виноваты гены

Изучив ДНК 80 тысяч человек, ученые обнаружили, что 35 генетических факторов так или иначе связаны с морской болезнью.

При этом оказалось, что большая часть этих же генов влияет и на работу слуховых и зрительных органов, а также отвечают за чувство равновесия.

Специалисты отмечают, что к морской болезни расположен каждый третий человек.

Ученые выяснили, что ответственные за морскую болезнь гены напрямую связаны с мигренью и синдромом ПОТР — послеоперационной тошноты и рвоты, а значит, теперь специалисты смогут по-новому взглянуть на лечение этих болезней.

В частности, ведущие исследователи, установили, что этот тип недуга может передаваться по наследству.

Исследователи уверены, что данные результаты наблюдений помогут шагнуть вперед при изучении данного заболевания, а также заняться разработкой новейших препаратов, способных не только симптоматически нивелировать кинетоз, но и купировать его полностью.

источник фото — http://www.arbatcity.ru/