USD ЦБ 57.1411
EUR ЦБ 68.2436
Главная -> Россия и мир -> Абрамович вложил $10 млн в стартап по анализу поведения водителей
Абрамович вложил $10 млн в стартап по анализу поведения водителей

Абрамович вложил $10 млн в стартап по анализу поведения водителей

Компания Ervington Investments, принадлежащая Роману Абрамовичу, вложила $10 млн в американский стартап Driveway Software Inc., направленные на сбор информации о поведении водителей на дорогах, сообщается на сайте компании.

Отметим, что в отличие от многих других слухов относительно вложений средст Романом Абрамовичем, на этот раз представитель российского бизнесмена Джон Манн подтвердил газете «Ведомости» участие в проекте. Таким образом можно отследить скорость движения и манеру вождения водителя, ездит ли он ночью и как вообще ведет себя на дороге. В данный момент продукты компании продаются только на территории США, но с 2017 года Driveway планирует выйти на мировой рынок.

С 2010 г., когда приложение начало работать, оно собрало данные о 500 млн миль, которые проехали водители, приводятся в сообщении слова основателя Driveway Игоря Кацмана.

По данным базы стартапов CrunchBase, в 2012 году компания привлекла $325 000 от бизнес-ангела, в августе 2013 года инвесторы Altair Capital, IMI.VC, Kernel Capital вложили в нее $1,3 млн. Инвесторы не оглашают какие доли получили в Driveway, говорит Игорь Рябенький. Так, страховые компании при помощи этого проекта смогут привлекать самых осторожных водителей и предлагать им покупку своих продуктов по более выгодным ценам. Контрольного пакета у российского бизнесмена также нет.

На полученые деньги Driveway постарается усилить команду и создать новые рынки для своих решений в области телематики.

В ходе сделки Абрамович не покупал акции других инвесторов — речь идёт об увеличении уставного капитала Driveway.

Ранее Абрамович вложил $15 млн в израильский музыкальный сервис Music Messenger.

Кроме того, недавно стало известно, что компания Абрамовича Ervington Investments вместе с американской Limelight Networks проинвестировали $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media — платформу, которая распространяет видеоконтент через 200 000 партнерских сайтов.

источник фото — http://rus.uk.itvnet.lv/

по материалам http://kommersant.ru/


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~hfLi8

Версия для печати

Поделиться с друзьями

Telegram.png
«Ясно» теперь и в Telegram. Свежие аналитические сводки о политической, экономической и социальной погоде на Кубани здесь  



 ТРЕНДЫ 

Крым-2017


Абхазия


Энергетическая революция


Воевода делится секретами


0.jpg


11.jpg


7ClNQ8S9EYo.jpg

Система Orphus