Сейчас: 11-10-2024 06:03
vk Ясно telegram Ясно rss Ясно
USD ЦБ 97.2394 EUR ЦБ 106.5074
Главная >> Новости >> Россия и мир >> Объём российского рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей

Объём российского рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей

Объём российского рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей

Объём российского рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд рублей

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования рынка интернет-торговли в Российской Федерации за 2014 год.

Самым провальным, по мнению экспертов, будет 2015 год — они ожидают снижения на 5% «в связи с тяжелой макроэкономической ситуацией», до 650 млрд руб. В 2016 году рынок начнет медленно расти (до 696,5 млрд руб.), затем рост ускорится, и к 2018 году объем интернет-торговли составит почти 960 млрд руб.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозирует, что объем рынка интернет-торговли в конце 2014 года составит $20 млрд. «Сейчас доля интернет-торговли в России около 3% от общего объема ретейла, а к 2020 году она может достигнуть 10%». Основным средством оплаты заказов в интернет-торговле остаются наличные, однако в первой половине 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля электронных платежей увеличилась в 2 раза, отмечают аналитики. Происходит развитие мобильных приложений на рынке интернет-торговли; наблюдается рост мобильной рекламы в приложениях интернет-магазинов и развитие мобильных платежей. Согласно статистике запросов Yandex.wordstat, наибольшее количество запросов в 2014 году приходилось на сегмент «Купонные сервисы», «Мебель», «Книги и мультимедиа».

В 2015 году ожидается снижение доли трансграничной торговли ввиду ослабления рубля на мировой арене. При этом продолжат развиваться онлайн-гипермаркеты, предоставляющие смешанный ассортимент товаров, а также мобильная составляющая интернет-торговли.

По прогнозу исследователей, в 2015 году сохранится тенденция к консолидации игроков и выделению нишевых интернет-магазинов.

источник фото — http://www.retail-loyalty.org/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~P5IAF

Версия для печати

Поделиться с друзьями