Количество рекламодателей YouTube за год увеличилось на 40%

Как стало известно из выступления представителей интернет-ресурса «YouTube», за прошедший год количество желающих размещать свою рекламу на их видеохостинге возросло на 40%.
На недавней конференции, посвященной квартальным итогам, представители Google подробнее, чем обычно, остановились на вкладе YouTube в финансовые показатели корпорации. Именно сейчас рекламодатели обратили внимание на популярность YouTube среди молодых людей и на то, что значительная часть популярных среди молодежи исполнителей — это именно звезды YouTube. Так, было сказано, что YouTube показывает значительный рост доходов, что для Google является важнейшей тенденций квартала. — В рекламной отрасли это был поворотный момент.
Так что у брендов не остается выбора — приходится налаживать связи с «поставщиками» контента, ведь число просмотров видеорекламы 100 ведущих мировых компаний за год достигло 40 млрд в месяцев, что на 55% больше, чем в прошлом году.
«Поколение Милленниума» охотно пользуется YouTube, но возрастные границы любителей видеосайта расширяются.
YouTube не раскрывает данных о своей выручке, но сообщает, что на выручку от рекламы благотворно влияет тот факт, что молодые люди в возрасте 18-34 лет довольно много времени проводят на сайте. По оценкам Google, ускоренными темпами растет в YouTube и продолжительность просмотра материалов — за год она увеличилась на 60%. Кроме того, появился сервис Google Preferred, с помощью которого компании могут привязывать свою рекламу лишь к 5 наиболее популярным каналам на YouTube.
По словам Уолперт Леви, Google постоянно работает над тем, чтобы сделать YouTube еще более привлекательным для рекламодателей.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~ZITW3
Поделиться с друзьями