Apple научился показывать рекламу «по карману» каждому пользователю

Открытым остается вопрос — как компания планирует получить доступ к сведениям о финансовом благосостоянии своих пользователей. Определять достаток потенциального зрителя рекламы будут на основе величины, которая называется «доступный кредит».
Специальная технология будет в курсе того, сколько средств осталось на банковском счету пользователя и будет предлагать ему приобрести только те вещи или воспользоваться только теми услугами, которые вписываются в рамки его остатка на счету. Если цена на товар выше остатка, то реклама на этот товар не будет отображаться. Вторым вариантом предполагается, что клиент потратить может на товар до 90 процентов средств.
Компания Apple запатентовала новую систему таргетирования мобильной рекламы, которая умеет показывать пользователям рекламу не только в соответствие с их запросами, но и с финансовыми возможностями.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~4Gq26
Поделиться с друзьями