В России будут производить «Печальку»
Компания предполагает получить патент на несколько видов продуктов.
Под брендом в ВБД намерены производить до полусотни категорий товаров, сообщают «Известия» со ссылкой на заявку компании в Роспатент, среди которых минеральная вода, лекарственные леденцы и медицинские сиропы, витамины, детское питание и смеси, подгузники, молочные продукты, сыры, соки, газировку и другие безалкогольные напитки.
PepsiCo в России владеет целым рядом брендов молочных продуктов — «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле», марками детского питания. Это достаточно скоротечное явление; они, мемы, просто надоедают, — рассказал директор партнерства «РусБренд» Алексей Поповичев.
Эксперты предрекают недолгую жизнь бренду с таким названием. Как рассказала Известиям президент «Ледово» Надежда Копытина, идея не оправдала ее ожиданий. Мы рассчитывали на модную аудиторию, на отклик от аудитории социальных сетей, но этого так и не случилось. С тех пор аудитория интернета и людей, общающихся на этом языке, выросла в разы, — говорит она.
Несмотря на то, что с регистраций товарного знака проблем может не возникнуть, специалисты считают, что подобный бренд вряд ли станет успешным. Оперативный комментарий у Симачева взять не удалось. В 2011 году «Вимм-Билль-Данн» вошла в состав группы PepsiCo. Как рассказала «Известиям» менеджер по маркетингу «Тро-ло-ло», на данный момент в Саратове насчитывается пять таких кафе, на осень запланировано открытие еще одной точки.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями