Ровно год прошёл с момента трагедии в московском метро
При всем этом и следователями, и властями подчеркивалось, что катастрофа произошла не из-за технических неполадок, а из-за халатности отдельных служащих метрополитена. Утром на перегоне меж станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии сошли с рельсов и разрушились три передних вагона поезда.
Ровно годом ранее в московском метро произошла крупнейшая в истории техногенная трагедия, в которой погибли 24 человека. По утверждению представителя СКР, первопричиной трагедии стали системные нарушения, допущенные работниками подземки и подрядных строительных компаний, сообщал ТАСС. И уже на следующий день, 16 июля, в качестве подозреваемых были задержаны двое работников московского метрополитена — старший дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, имевшие отношение к работам по укладке стрелочного перевода.
Руководство транспортного учреждения провело собственное расследование обстоятельств катастрофы в московской подземке.
Почти сразу следствие исключило версию теракта.
Материалы дела составили 120 томов.
«Башкатов и Трофимов были привлечены к работам по устройству указанного съезда, которые проводили по указанию Круглова». Кроме того, в модернизации систем пожаротушения и сигнализации нуждаются 80 процентов всех станций.
Вред московскому метрополитену знатоками был оценен не менее чем в 330 млн руб\. В ведомстве отмечают, что этим можно вызвать панику среди пассажиров и привлечь экстремистов. На обновление и автоматизацию метро в целом потратит 800 млн руб\. Последний пострадавший сумел покинуть медицинское заведение только 14 октября — спустя 4 месяца после катастрофы.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями