Главная >> Новости >> Россия и мир >> Президент «Мегафона» призвал контролировать работу WhatsApp, Viber и Skype

Президент «Мегафона» призвал контролировать работу WhatsApp, Viber и Skype

Президент «Мегафона» призвал контролировать работу WhatsApp, Viber и Skype

Президент «Мегафона» призвал контролировать работу WhatsApp, Viber и Skype

Президент российской фирмы «МегаФон» Иван Таврин предложил регулировать работу интернет-мессенджеров WhatsApp, Viber и Skype.

Таврин также обозначил, что на данный момент sms-сообщения и сообщения, отправляемые через мессенджеры, «находятся в различных условиях», что, по его словам, несправедливо.

Он обвинил мессенджеры в том, что ими безнаказанно пользуются террористы и спамеры, и что проблему нужно срочно решать.

Таврин подчеркнул, что такие мессенджеры для общения используются не только лишь обычными пользователями, однако и террористами. Можно создавать группы… Удобнее друг другу фотографии посылать, чем по SMS. Я думаю, что его нужно так или иначе регулировать. Русские операторы инвестировали в IT-решения, позволяющие сражаться со спамом, и он «весь ушел в Viber, WhatsApp и различные мессенджеры», приводит он пример.

Как проинформировал CNews летом 2015 г. глава департамента беспроводных технологий J’son & Partners Consulting Виталий Солонин, только в минувшем году русские операторы мобильной связи не досчитались не менее i15-20 млрд либо около 2% собственных доходов из-за мобильных интернет-мессенджеров и VoIP-сервисов.

«Когда они будут смотреть на нас, как на тех, кто для того, чтобы они работали, вкладывает десятки млрд. долларов, юаней, евро, руб. (зависит от страны) — тогда этот разговор будет не менее конструктивным».

«Конечно же, WhasApp’ом и Viber’ом пользоваться очень удобно. Мы сегодня пока этих бесед не ведем, к сожалению», — передал Таврин.

В середине сентября 2014-го газета «Ведомости» сказала, что в Государственную думу внесены поправки, «фактически запрещающие» звонки через сервисы IP-телефонии, наподобие Skype, на номера абонентов русских операторов.

Мессенджеры относятся к так называемым наложенным сервисам (иначе, OTT — Over The Top) — услугам, предоставляемым сторонними компаниями на базе операторских сетей передачи данных.

Сотовые операторы уповают на госрегулирование OTT-сервисов, так как сами не располагают рычагами для влияния на них.

Партнерства и общие проекты с OTT-сервисами будут не менее выгодны операторам и абонентам, чем запретительные меры либо чрезмерное регулирование, считает уполномоченный «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) Константин Прокшин. Пока, по его словам, они глядят на операторов, только как на средства доставки.

Государственная антимонопольная служба в минувшем году подготовила предложения по изменениям в закон «О связи» в части представления операторам права приоритезировать трафик и дифференцировать тарифы, но после обсуждения с отраслью отказалась от собственной инициативы.

источник фото — http://rueconomics.ru/

Делись!

Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»

Короткая ссылка на новость: https://yasnonews.ru/~EWRcU

Версия для печати

Поделиться с друзьями