Российское авиастроение прошло черную полосу — Дмитрий Рогозин

Дмитрий Рогозин посетовал на тот факт, что в данный момент до 80% парка дальнемагистральных пассажирских самолетов в РФ иностранного производства.
«В русской авиации стоит задача поэтапно перейти от 80% иностранных комплектующих к такому же количеству российских, а на новых машинах исключить возможность применения того, что можно производить в России», сообщает ТАСС слова вице-премьера.
Это — Як-242, который будет производиться в Иркутске и через год поднимется в воздух.
Говоря о конкурентоспособных русских самолетах, вице-премьер выделил Як-242 (также известный как МС-21), который появится в 2016 г, а кроме этого Ил-114, выпуск которого начнется в 2019 году. «И, наконец, „Сухой Суперджет“, где, правда, пока высока доля импортных комплектующих». «Ежели мы хотим делать превосходные самолеты, они должны по всем параметрам идти с опережением западных аналогов», — проинформировал Рогозин. — Мы должны проводить импортозамену всего, что мы можем сделать сами.
Раньше до этого вице-премьер призвал отечественных авиастроителей спроектировать дальномагистральный пассажирский самолет, который мог бы дополнить линейку ближне-среднемагистрального лайнера МС-21.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями