Электрички в областях снова отменят в 2016-м году
О том, что здешние бюджеты в 2016 году не потянут самостоятельно нужный объем перевозок, поведали чиновники еще нескольких областей — Вологодской, Белгородской, Тверской и Нижегородской. «Цель — сохранение всех маршрутов и электричек», — объявил уполномоченный госкомпании.
Репортеры поговорили с представителями регионов, где с начала нынешнего года было отменено наибольшее относительное количество поездов, и узнали, что ситуация за прошедшее время значительно не поменялась.
Похожая ситуация и в Псковской области: она должна восполнить железнодорожникам около 240 млн руб. в 2015 году, однако пока на это у нее есть только 149 млн, сетует Вячеслав Клюхин, глава отдела департамента транспорта псковского руководства. Пока на эти нужды у региона имеется только 150 млн руб. Потом компания обратилась в регионы для актуализации дорожной сети и формированию новых условий заключенных договоров на 2015 год. Он принят Государственной думой в третьем чтении 6 июля. ФСТ уже разработала проект методики по расчету ставок аренды за подвижной состав для пригородных компаний, он находится на согласовании в руководстве, подчеркнул уполномоченный службы. Президент Владимир Путин потребовал их восстановить, но в некоторых областях часть пригородных маршрутов все равнозначно устранили. Проблема также в том, что они считают экономику дочерних компаний РЖД, которым делегированы пригородные транспортировки, не вполне прозрачной. Кроме того, ФСТ разрабатывает процедуру урегулирования споров меж пригородными компаниями и субъектами Федерации, прибавил он, не уточнив подробностей. Дело не только лишь в том, что у регионов нет денежных средств, предполагают корреспонденты.
В свою очередь, ОАО «РЖД» объявило о готовности передать электрички в уставный капитал пригородных пассажирских компаний. Ее результатом обязано стать укрупнение пригородных пассажирских компаний, за счет чего предполагается уменьшить издержки на передачу им подвижного состава и депо в собственность. А ПК «Сахалин» полностью принадлежит РЖД, без участия региональных властей. Напомним, что раньше порядка 37 русских регионов остались почти без поездов пригородного сообщения. По сведениям издания, регионы уже обращаются к Министерству финансов за деньгами и предупреждают о сокращении количества электричек.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями