Главная >> Россия и мир >> На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили внеземную жизнь

На комете Чурюмова-Герасименко обнаружили внеземную жизнь

Но Викрмасингх и Уоллис считают, что эти особенности характерны для определенной смеси льда и органики, которая могла образоваться при участи микроорганизмов.

По предварительным данным исследования, комета Чурюмова — Герасименко состоит из льда, чёрной коры и плоскодонных кратеров с озёрами. Экстремофилы выживают при крайне низкой температуре и выдерживают высокие дозы радиации. Ежели подтвердится ее внеземное происхождение, это будет очередное очко в пользу панспермии. Впрочем, надежды на кометную жизнь разделяют далеко не все. Он и его коллеги из университета Кардиффа на протяжении многих лет изучали кометы в процессе космических миссий Deep Impact и Stardust. В составе кометы Tempel 1 ученые отыскали смесь органических и глинистых частиц, потенциальных строительных кирпичиков жизни. И уверяет: в свое время именно такие кометы занесли жизнь на Землю. Раньше до этого исследования демонстрировали, что органический материал может формироваться в пыльной атмосфере комет.

На данный момент «Розетта» находится на расстоянии в несколько сот километров от кометы Чурюмова-Герасименко из-за засорения датчиков ее «звездной GPS» пылинками, которые регулярно отделяются от поверхности небесного тела под действием солнечных лучей.

источник фото — http://cdn11.img22.ria.ru/