Главная >> Россия и мир >> Генетики МГУ открыли способ «чинить» ДНК и предотвращать неизлечимые болезни

Генетики МГУ открыли способ «чинить» ДНК и предотвращать неизлечимые болезни

Генетики МГУ сообщили, что отыскали способ «чинить» ДНК, предотвращая болезни, вплоть до этого времени считавшиеся абсолютным приговором (в частности, болезнь Альцгеймера).

Как докладывают на сайте Первого канала, механизм лечения довольно прост. Когда начинает развиваться болезнь, происходит нарушение структуры ДНК.

Как объясняет глава группы профессор Василий Студитский, ученые — пока, правда, в пробирке, но не на клеточном уровне, — показали, что скрытые пробелы в цепи ДНК можно исправить. Таким образом, людей можно будет спасать от утери памяти и собственной личности, которая все равно наступит на поздних этапах Альцгеймера.

На текущий момент болезнь Альцгеймера неизлечима и вызывает потерю памяти и чувства реальности. Ученые полагаются, что новый способ предотвращения болезни Альцгеймера будет использоваться во всем мире, так как, по последним статистическим данным, не менее 30 млн. людей страдают распространенной формой деменции, которую нереально вылечить.

источник фото — http://img.gazeta.ru/