В первом месяце лета продажи авто упали на треть
По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, по результатам первого полугодия этого года зафиксировано падение продаж легковых и легких коммерческих авто на русском рынке автомобилей на треть.
«Дела могли бы обстоять еще хуже, ежели бы не два фактора национальной политики, которые поддерживают рынок. Первый — это понижение основной ставки Центробанка, и 2-ой — это продолжающаяся правительственная поддержка клиентов новых машин (недавно увеличенная), как путем субсидирования ставок розничного снобжения деньгами, так и путем поддержки обновления подержанных и очень старых автомобилей», — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. Меж тем, настрой участников рынка на 2-ое полугодие остается сдержанным. «Основываясь на мнении собственных членов, АЕБ обновила прогноз на 2015 год до 1,55 млн. пассажирских и легких коммерческих авто, что эквивалентно 36% снижению продаж в сравнении с 2014 годом, закончившегося с результатом 2,49 млн. автомобилей», — подчеркнул Шрайбер. Прошлый прогноз АЕБ предусматривал падение на 25% до 1,89 млн машин. Лучше всего продавались автомобили марок КамАЗ, ГАЗ и Scania.
В начале весны 2015-го года GM объявила о том, что подконтрольная ей марка Опель покинет РФ на 100%, а Шевроле оставит в Российской Федерации только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Всего в прошлом месяце представители реализовали только 140 тыс. 161 машину.
Авторынок обрушился в условиях первого с 2009 года сокращения русской экономики. Ну и отечественный автопром не отстает — УАЗ нарастил в прошлом месяце продажи собственных вседорожников на 13% до уровня 3 тыс. 907 реализованных машин.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями