Главная >> Россия и мир >> Ученые отыскали молекулу, отвечающую за заживление ран

Ученые отыскали молекулу, отвечающую за заживление ран

Всем стало известно, что лечение раны проходит через несколько стадий.

Шведские ученые открыли необычную молекулу, влияющую на выраженность гена, которая позволяет ране скорее заживать, ежели правильно воздействовать на ее структуру.

Нынешние средства лечения ран концентрируются на контролируемых факторах, вроде очистки поверхности раны для предупреждения инфекций.

По утверждению ученых процесс заживления ран вполне может стать значительно не менее быстрым и эффективным, благодаря новым исследованиям профессионалов. Они сосредоточились на 2-ух стадиях такого процесса: воспалительной и пролиферативной. На стадии воспалительного процесса происходит очищение зараженной поверхности, кроме этого поврежденных, отмирающих клеток и бактерий.

Для того чтобы сделать свои выводы, ученые изучали процессы заживления ран — воспалительный и пролиферативный, с целью получить более точную информацию, что лежит в генетической основе ранозаживления.

В процессе наблюдений они обнаружили группу клеток микроРНК, регулирующую гены, которые вырабатывают белок. В следствии этого оказалось, что молекула miR-132 играет активную роль на этапе воспаления.

источник фото — http://letnews.ru/