«АВТОВАЗ» готов потратить полмиллиона на продвижение бренда
««АвтоВАЗ» ищет разработчика медийной стратегии бренда Lada на 2015-2016 гг. за 500 млн руб. Согласно данным системы «СПАРК-маркетинг» «АвтоВАЗ» объявил запрос цен и проводит предквалификационный отбор медийного агентства в рамках проведения тендера «Разработка медийной стратегии продвижения бренда Lada на 2015-2016 гг.». По его подсчетам, в последнее, сложное для авторынка, время иностранцы ведут себя по-разному: некоторые европейские марки снизили бюджет до 500 млн руб. в год, крупные корейские тратят по 1 млрд руб. В 2013 г., по данным TNS, на рекламу категории «транспорт и сопутствующие товары» пришлось 8,5% рекламного рынка, или 27,8 млрд руб. Заявки на участие в конкурсе будут приниматься до 10 февраля. Торги пройдут в этот же день. Требование к участникам конкурса одно — входить в десятку лидеров по объёму медиазакупок в России. «Наша цель — своевременный запуск новых моделей «Лада»», — говорит представитель компании. Окончательное решение о выборе поставщика принимает тендерный комитет автозавода.
Агентство будет выполнять типичные для медийного агентства задачи. Будет ли оно заниматься разработкой нового фирменного стиля «АвтоВАЗа», пока не ясно, добавляет он. «Приволжье», чистый убыток АвтоВАЗа по РСБУ за девять месяцев прошлого года составил 5,1 млрд. Согласно информации, продажи компании за указанный период составили 307, 1 тыс автомобилей, что на 17% ниже аналогичного периода 2013 года.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями