Водородный БМВ появится к 2020 году

Тестирования автомобиля проводились на протяжении 2-х лет, но не так давно машина вышла из строя и на данный момент баварцы отлаживают работу водородных силовых установок на нескольких прототипах на базе 5-Series GT. Эти машины сертифицированы для езды по дорогам общего пользования.
Сам прототип i8 немного отличается от стандартной модели и выглядит не менее «хищно» за счет остроугольной «морды», приподнятой задней части и матового черного цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Сам водород для электрохимической реакции закачан под давлением 700 бар в сверхпрочный цилиндрический баллон, размещенный меж передней и задней осями. Отметим, что силовые установки на топливных ячейках были разработаны с помощью компании Тойота. Обе модели владеют нулевым выхлопом, а дальность поездки без дозаправки составляет около — 500 км. Автомобили с этой системой баварский производитель планирует запустить в массовое производство к 2020 году. Место 1,5-литрового бензинового турбомотора в ней занимает блок топливных элементов.
В движение прототипы приводятся 245-сильным электромотором. То есть, компактвэн стал полноприводным. Время разгона с нуля до 100 км/ч наименее 6 секунд. Это, конечно, не так много по сравнению с нынешними серийными версиями этих машин. В первый раз она применена на концептуальном БМВ M4, который выполняет роль автомобиля безопасности в серии MotoGP. На мероприятии БМВ представит «копейку» с 3-цилиндровым мотором, оснащенным этой системой. Также такой мотор невосприимчив к качеству топлива.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями