Главная >> Россия и мир >> «Почта России» разворачивается к корпоративному клиенту

«Почта России» разворачивается к корпоративному клиенту

«Почта России» разворачивается к корпоративному клиенту

Об этом передает бизнес-портал «Copdoc. Ru».

На этом этапе происходит тестирование зон и окон для обслуживания «Почтой» собственных клиентов.

Уполномоченные Почты Российской Федерации проинформировали, что на вокзалах не было возможности выявить «серую» корреспонденцию, однако подходящее для этого оборудование есть в сортировочном центре Подольска.

Услугами «Почты России» пользуются не менее 100 тысяч русских компаний.

Закрывается прием писем и бандеролей от корпоративных клиентов в прижелезнодорожных почтамтах при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах.

В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений — в среднем не более 10% от общего объема отправлений корпоративных клиентов.

Почта РФ надеется, что этот шаг несомненно поможет ей в борьбе с неучтенной корреспонденцией, объем которой в РФ достигает 20-25 процентов от всех писем (до 7-8 млрд. рублей).

В точках корпоративного обслуживания будет стоять франкировальное оборудование, которое позволяет наносить знаки почтовой оплаты.

Кроме этого в «Почте России» поведали, что в ближайшем будущем изменятся и обычные отделения для простых граждан, в них также улучшат скорость обслуживания. Совсем скоро «Почта России» также планирует запустить сервис «первой мили» для вывоза корреспонденции из офиса клиента оператора.

источник фото — http://photocdn2.itar-tass.com/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~JwZAQ

Версия для печати

Поделиться с друзьями