Главная >> Россия и мир >> В столице России созданы онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник — Собянин

В столице России созданы онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник — Собянин

В столице России созданы онлайн сервисы по улучшению работы поликлиник — Собянин

В процессе осмотра градоначальник проинформировал, что с сегодняшнего дня в столице запускаются два новых электронных сервиса, которые будут ориентированы непосредственно на улучшение качества работы московских поликлиник.

Сергей Собянин в процессе посещения городской поликлиники номер 218 объявил об открытии 3-х интернет-сервисов для оценки уровня работы столичных поликлиник. Те жители столицы, которые зарегистрированы на pgu.mos.ru, сумеют получать актуальную информацию о том, как работают те либо другие медучреждения. Так, горожане, которые оставили электронный адрес на портале госуслуг, после посещения медучреждения, получат письмо от главврача с просьбой оценить работу поликлиники.

«Я думаю, что москвичи будут откликаться на письма основных медработников, так как именно от их отзывов и от их оценок зависит улучшение качества работы поликлиник». При всем этом 86,9% опрошенных пациентов информировали об удовлетворенности результатами приема медперсонала и работы поликлиник. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.

В разделе «Динамика ожидания начала приема по предварительной записи «использованы 4 категории: зеленая зона — комфортное время, желтая — допустимое, оранжевая — недопустимое и красная — критичное.

Информация о доступности обращений к медиками первичного звена (терапевты, хирурги, офтальмологи, отоларингологи, урологи) будет формироваться на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС). Все комментарии пользователей в размере до 256 знаков станут доступны в режиме реального времени. Москвичам будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населения в столичных поликлиниках.

Баллы выставляются пациентами от «полностью удовлетворен» до «не удовлетворен», что посожжет главному медику принимать правильные кадровые решения, а властям города со временем составить некий рейтинг поликлиник, в которых пациенты более удовлетворены обслуживание, чтобы передать положительный опыт другим медицинским учреждениям.

Каждый пациент сумеет лично оценить качество приема, работы поликлиники в общем. Ответные анкеты прислали уже практически 8, 5 тыс. человек, что можно считать показателем востребованности и эффективности разработанных методов мониторинга общественного удовлетворения работой медорганизаций.

источник фото — http://savelovskiyposad.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~WjX48

Версия для печати

Поделиться с друзьями