Санкт-Петербург — - «ВКонтакте» запустила платные посты в новостной ленте
Предложенная система на протяжении месяца тестировалась среди 150 русских и иностранных рекламодателей. Однако, по утверждению уполномоченных, скоро эта функция появится в мобильных версиях соцсети и в приложении «ВКонтакте».
Записи, которые будут видны пользователям, внешне выглядят так же, как и обычные, однако они помечены как реклама. В дальнейшем «ВКонтакте» также добавит возможность задавать частоту показа записи в новостной ленте.
В отличие от биржи рекламных объявлений, которую «ВКонтакте» запустила в 2013-м году, новый рекламный инструмент позволяет владельцам сообществ доставлять рекламные записи как для фолловеров, так и для сторонних пользователей.
Команда соцсети проинформировала о введении в публичный доступ нового формата — «Продвижение записей». «Уверены, новый формат будет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ», — объясняет Усманов. Добродеев отмечает, что рекламные посты могут размещаться как обычные сообщения с текстом и изображением, а кроме этого как опросники, видеосюжеты, документы. Цена просмотра платного поста одной тысячью человек составила около 60 руб, один переход стоил 6 руб.
Новостная лента — место, где представлен основной контент соц. сети и который теоретически отвечает интересам пользователя.
На данный момент возможность создавать такие посты получили практически все сообщества.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями