Главная -> Россия и мир -> Новый вид динозавров обнаружен учеными
Новый вид динозавров обнаружен учеными

Палеонтологи, изучая останки, найденные в конце 1930-х годов в ЮАР, обнаружили новый вид динозавров, который получил название Sefapanosaurus. Исследователи назвали его Sefapanosaurus, что в переводе на местное наречье означает «крест». Такое название ученые выбрали, так как одна из костей предплюсны этого динозавра имеет крестообразную форму. Установлено, что к найденному виду принадлежат 4 особи, найденные в Африке. В конечном итоге ученые выдвинули версию, подтверждающую проживание этих динозавров двести млн. лет назад. Несколько лет назад их изучением занялись Алехандро Отеро (Alejandro Otero), палеонтолог из этого университета, и его коллега. Поначалу профессионалы приняли данные останки за часть представителя рода аардониксов — растительноядных динозавров, живших в раннем юрском периоде, но глубокое исследование фрагментов животных свидетельствовало об обнаружении безусловно нового вида динозавров. По размерам уполномоченные нового вида динозавров достигали несколько метров.

Все это время обнаруженные кости конечностей и позвоночника находились в коллекции Витватерсрандского университета (ЮАР). Это делает их размеры непосредственно средними в сравнении с гигантскими зауроподами, достигавшими в длину свыше 30-ти метров.

источник фото — http://letnews.ru/