Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52% - Роспотребнадзор
Об этом 26 июня проинформировал руководитель управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.
По данным доклада, подготовленного специалистами Роспотребнадзора, на протяжении 2014-го года русские граждане подали 28 727 жалоб на некачественные финансовые услуги.
Как стало известно из доклада «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году», число жалоб россиян на финансовые услуги выросло в полтора раза.
«В рамках образовательной деятельности консультационные пункты и центры провели в целом 899 мероприятий по всей стране, увеличив их количество на 164%», — отмечает Роспотребнадзор.
Всего Роспотребнадзором было выявлено 5575 нарушений, и этот показатель увеличился на 68 процентов.
Не менее 70 процентов проверок Роспотребнадзора прошли в банках. «Особенно это касается кредитов населению», — заключила Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта Минфина РФ о «Содействии повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования». В частности, страховщика заподозрили в непредставлении клиентам дисконта за безубыточность, необоснованных отказах от заключения страховых соглашений, а еще в навязывании автовладельцам ненужных им дополнительных услуг.
По утверждению Прусакова, наибольшее количество обращений приходится на банковский сектор — 19,037 тысячи заявлений (63%) и страховые компании — 8,378 тысячи заявлений (29%). В отношении кредитных организаций россияне чаще всего жаловались на неправомерные, нередко даже агрессивные действия коллекторов.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями