Главная >> Россия и мир >> Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52% - Роспотребнадзор

Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52% - Роспотребнадзор

Число жалоб на финансовые услуги за год выросло на 52% - Роспотребнадзор

Об этом 26 июня проинформировал руководитель управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

По данным доклада, подготовленного специалистами Роспотребнадзора, на протяжении 2014-го года русские граждане подали 28 727 жалоб на некачественные финансовые услуги.

Как стало известно из доклада «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2014 году», число жалоб россиян на финансовые услуги выросло в полтора раза.

«В рамках образовательной деятельности консультационные пункты и центры провели в целом 899 мероприятий по всей стране, увеличив их количество на 164%», — отмечает Роспотребнадзор.

Всего Роспотребнадзором было выявлено 5575 нарушений, и этот показатель увеличился на 68 процентов.

Не менее 70 процентов проверок Роспотребнадзора прошли в банках. «Особенно это касается кредитов населению», — заключила Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта Минфина РФ о «Содействии повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования». В частности, страховщика заподозрили в непредставлении клиентам дисконта за безубыточность, необоснованных отказах от заключения страховых соглашений, а еще в навязывании автовладельцам ненужных им дополнительных услуг.

По утверждению Прусакова, наибольшее количество обращений приходится на банковский сектор — 19,037 тысячи заявлений (63%) и страховые компании — 8,378 тысячи заявлений (29%). В отношении кредитных организаций россияне чаще всего жаловались на неправомерные, нередко даже агрессивные действия коллекторов.

источник фото — http://cdnimg.rg.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~lxquQ

Версия для печати

Поделиться с друзьями