Главная -> Россия и мир -> Ученые раскрыли тайну замедления нашей Вселенной
Ученые раскрыли тайну замедления нашей Вселенной

И только в нынешнем году Лоуренсу Миду и Гарри Рингермахеру из университета Южного Миссисипи в Геттисбурге (США) получилось закончить составление карты размеров Вселенной для разнообразных эпох, в которых существовали эти галактики.

В 1929 году известный на весь мир астроном Эдвин Хаббл в процессе наблюдения за движением галактик выяснил, что Вселенная также не стоит на месте. В конце 20 века астрофизики обнаружили, наблюдая за сверхновыми первого типа, что она расширяется не с постоянной скоростью, а с ускорением.

В конечном счете Мид и Рингермахер получили график ускорений, который представил собой синусоиду. После огромного Взрыва, Вселенная сжимается и ее рост замедляется. Цикл зависит от взрывов и аккумуляции темной энергии.

Это означает, что ускорение Вселенной периодически замедлялось и ускорялось не один, как считалось раньше, а пару раз. Учёный сумел доказать, что ее границы поэтапно расширяются. Они назвали этот график «волна Вселенной». Согласно расчетам научных работников из Геттисбурга, мироздание пережило семь схожих циклов за 13,7 млрд. лет, прошедших со времен огромного Взрыва. Ученым пока неизвестно, чем вызвано данное явление, но они полагают, что это может быть связано с энергетическим полем.

Как признают физики, пока их выкладки остаются красивой теорией, которую еще следует подтвердить.

источник фото — http://cdn12.img22.ria.ru/