В РФ только 6,8% новых машин оборудованы дизельным мотором
Свою лепту в продвижение дизелей на российском рынке вносят и модели, для которых дизель является образующим агрегатом в модельной гамме. В 2014 г. на долю дизельных машин приходилось 7,6% от общего объема продаж.
По сведениям аналитического агентства «Автостат», в январе-мае этого года на дизельные легковушки довелось только 6,8% русского авторынка.
При этом наибольшее количество дизельных версий машин предлагается в сегменте SUV — 15%, в 2014-м году эти показатели были на полпроцента выше.
При всем этом в Западной Европе на «дизельные» модели приходится около половины рынка. Три четверти (75,8% и 74,7% соответственно) машин этих брендов продаются с моторами на тяжелом топливе. За ними следуют Porsche и Jeep. В топ-10 по доли дизельных версий также вошли Mersedes-Benz (25,9%), Тойота (19,8%), Mitsubishi (19,6%), Ауди (14,6%) и Пежо (12,1%). Это перво наперво Mitsubishi L200 (100 процентов), Тойота Hilux (100 процентов), Volvo XC70 (99 процентов), Ленд-Ровер Discovery (98 процентов), Ауди Q7 (96 процентов). При всем этом в европейских странах больше половины проданных авто являются дизельными. Более популярными кроссоверами при всем этом выступают: Тойота Rav4, Киа Sportage, а еще Рено Duster.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями