Главная -> Россия и мир -> Ученые выяснили, почему прием витамина B12 вызывает воспаления на коже
Ученые выяснили, почему прием витамина B12 вызывает воспаления на коже

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, что избыток витамина B12 в сыворотке крови заставляет кожные бактерии снижать его производство и вместо этого вырабатывать вещества, способствующие воспалительному процессу, пишет ТАСС. Научная работа с такими выводами опубликована в журнале Science Translational Medicine.

Витамин B-12 вырабатывается как внутри организма, так и поступает извне, вместе с едой. Благодаря практическим исследованиям ученые выяснили не только лишь связь меж акне и гипервитаминозом, однако и отыскали предполагаемый механизм заболевания.

В молодости акне, либо угрями, страдают 80% людей.

Эти бактерии в огромном количестве есть на коже как людей, страдающих акне, так и здоровых. Но они предположили, что первопричиной их появления мог стать именно переизбыток В12, который спровоцировал сбой в активности бактериальных генов.

Дальше ученые обратили внимание на те гены, активность которых различалась.

Для подтверждения либо опровержения этих результатов, ученые планируют провести дополнительные исследования.

Известно, что уровень витамина B12 влияет на его биосинтез в организме.

В начале это явление было обнаружено во время лабораторных опытов с культурами микроорганизмов Propionibacterium acnes, а после этого, подтверждено и в процессе экспериментов с участием добровольцев. Причем этот эффект держался на протяжении 2-х недель. Кроме того, у одного из испытуемых появились угри.

Ученые отыскали пояснили воздействие витамина B-12 на воспалительные процессы в кожном покрове.

источник фото — http://cdnimg.rg.ru/