Главная >> Россия и мир >> Астрономы обнаружили более 800 темных галактик в созвездии Волосы Вероники

Астрономы обнаружили более 800 темных галактик в созвездии Волосы Вероники

В нынешнем году астроном Питер ван Доккум с коллегами обнаружил в созвездии Волос Вероники 47 таких галактик. Точное число скоплений космических объектов составило 854. Сейчас Кода и его коллеги добавили к ним еще 854 таких необычных объектов, проанализировав данные японского телескопа «Субару», который расположен на Гавайях.

Как докладывают ученые, многие из найденных темных галактик по размеру схожи с нашей собственной галактикой Млечный Путь, но звезд в этих галактиках намного менее, чем в нашей. Н этот момент ученые смогли точно обнаружить только 850 галактических систем. Тёмная материя составляет приблизительно 99%, а видимая — наименее 1%.

На фотографии ниже представлено цветное фото некоторых из этих галактик, подсвеченных их собственными звездами. Это могло произойти из-за того, что при движении галактики внутри скопления газ в галактическом скоплении «вымел» газ, прошлый внутри галактики; из-за гравитационного взаимодействия с соседними галактиками либо одновременного взрыва нескольких сверхновых.

источник фото — http://world.fedpress.ru/