Главная -> Россия и мир -> Российский астроном открыл потенциально опасный астероид
Российский астроном открыл потенциально опасный астероид

Астероид приблизится к нашей планете 26 июня, однако пока на не опасное расстояние в 4,7 млн километров.

То, что астероид смогли зафиксировать на «подлете к Земле», дает ученым шанс пронаблюдать его в момент наивысшего сближения.

Размер астероида 2015 LK24 приблизительно 160 метров. Он уже внесен в мировой список потенциально опасных внеземных тел, которые могут нанести Земле колоссальный вред при возможном столкновении. Происходит это под влиянием планет, вблизи которых эти небесные тела проходят.

Несущий угрозу для человечества астероид получил обозначение 2015 LK24. При всем этом, его невозможно будет разглядеть невооружённым взглядом с земли, также как и невозможно предсказать траекторию его полёта. Как и Земля, астероид вращается вокруг солнца по эллиптической орбите с большой полуосью 2,67 астрономических единицы.

Зимой минувшего года он, при помощи телескопа обсерватории ISON NM (США, штат Нью-Мексико), обнаружил новую комету.

Ему дали название 2015 LK24 и выяснили, что период его вращения — 5 лет. Данный телескоп относится к российской научной сети оптических инструментов для астрометрических и фотометрических наблюдений НСОИ АФН/ISON.

источник фото — http://www.justmedia.ru/