Главная >> Россия и мир >> AliExpress обогнал facebook ПО аудитории весной

AliExpress обогнал facebook ПО аудитории весной

AliExpress обогнал facebook ПО аудитории весной

Китайская торговая интернет-площадка AliExpress обогнала в третем весеннем месяце facebook ПО размеру российской аудитории. Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на данные TNS Russia. Речь идет о доменах компаний в зонах.com без учета мобильных версий и приложений. Практически за месяц до этого разрыв меж AliExpress и facebook составлял 3,354 млн человек в пользу facebook.

Популярность AliExpress (входит в состав Alibaba Group) среди россиян выросла на 15% по сравнению с апрелем.

В мировой аудитории AliExpress РФ занимает второе место, обеспечивая 9,55% трафика ретейлера, свидетельствуют данные площадки Similar web. ПО мнению директора ПО развитию бизнеса AliExpress в Российской Федерации и СНГ Марка Завадского, стабилизация рубля привела российское подразделение к майским успехам, невзирая на то, что до этого рост замедлялся.

К слову, на первом месте рейтинга ТОП-10 популярных интернет-проектов по итогам мая оказался «Яндекс» — посетило 58 млн. человек, на 2-ой позиции оказался mail.ru — 57,1 млн. человек, и замыкает тройку лидеров VK.COM — 52,8 млн. человек.

источник фото — https://static45.siliconrus.cmtt.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~m5wAx

Версия для печати

Поделиться с друзьями