Главная -> Россия и мир -> Ученые: Чувствовать себя сытыми людям не дает ген голода
Ученые: Чувствовать себя сытыми людям не дает ген голода

.Как утверждают ученые, постоянно голодные люди всегда готовы съесть дополнительную порцию, особенно сладкого и жирного. Эта проблема является действительно очень серьезной, так как заключается в генетической особенности таких людей. Специалисты считают, что такие люди словно «запрограммированы» на потребление большего количества пищи, чем обычные люди. В результате такой человек получает до 200 лишних калорий в день. Об этом пишет портал Экспресс-новости.

Ученые обнаружили «ген-голода», который присутствует у некоторой группы людей. Было установлено, что у обладателей гена голода после еды в организме не снижается уровень грелина, ответственного за чувство насыщения.

Ген FTO обнаружен несколько лет назад, но его функциональность, то есть механизм его действия, смогли исследовать только британские медицинские сотрудники. Тщательное исследование показало, что у лиц-носителей гена FTO после забрасывания в желудок пищи не происходит падения уровня гормона грелина, отвечающего за насыщение и ощущение сытости.

Исследователи провели эксперимент, в процессе которого использовали аппарат МРТ, а еще показывали изображения различной еды людям, обладающим этим геном. В результате у них была зафиксирована повышенная активность мозга как до, так после приема пищи.

источник фото — http://letnews.ru/