Главная >> Россия и мир >> Волож: «Яндекс» не собирается уходить с рынка Турции

Волож: «Яндекс» не собирается уходить с рынка Турции

Волож: «Яндекс» не собирается уходить с рынка Турции

«Яндекс» — основанная в Российской Федерации европейская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в глобальной паутине и интернет-порталом. Журналистам объявил об этом, в частности, директор «Яндекса» аркадий Волож на полях Петербургского международного экономического форума, завершившего свою работу накануне.

Сейчас «Яндекс» исследует этот вопрос и встречается с возможными инвесторами, причем прежде всего российскую компанию интересуют инвесторы, которые могут оказать содействие в плане проведения экспертиз. Тогда Волож говорил, что для того, чтобы компания смогла вести в стране полноценный бизнес и продавать рекламу, ей нужно получить в стране 10-20% доли поискового рынка.

«Яндекс» запустил около 20 своих сервисов в Турции в 2011 году. Из них «взлетели» только «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки». — Поэтому год назад свернули всю активность по продвижению своих сервисов на турецком рынке и занялись собой.

До этого «Ведомости» ссылаясь на отчет экспертов ИК «Атон» проинформировали, что, ежели «Яндекс» не добьется существенных успехов на местном рынке, компания потенциально может уйти из Турции в 2016 г. По данным разных аналитических ресурсов, она на текущий момент держится на уровне 4-х процентов.

источник фото — http://img02.rl0.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~JLR65

Версия для печати

Поделиться с друзьями