Волож: «Яндекс» не собирается уходить с рынка Турции
«Яндекс» — основанная в Российской Федерации европейская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в глобальной паутине и интернет-порталом. Журналистам объявил об этом, в частности, директор «Яндекса» аркадий Волож на полях Петербургского международного экономического форума, завершившего свою работу накануне.
Сейчас «Яндекс» исследует этот вопрос и встречается с возможными инвесторами, причем прежде всего российскую компанию интересуют инвесторы, которые могут оказать содействие в плане проведения экспертиз. Тогда Волож говорил, что для того, чтобы компания смогла вести в стране полноценный бизнес и продавать рекламу, ей нужно получить в стране 10-20% доли поискового рынка.
«Яндекс» запустил около 20 своих сервисов в Турции в 2011 году. Из них «взлетели» только «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Пробки». — Поэтому год назад свернули всю активность по продвижению своих сервисов на турецком рынке и занялись собой.
До этого «Ведомости» ссылаясь на отчет экспертов ИК «Атон» проинформировали, что, ежели «Яндекс» не добьется существенных успехов на местном рынке, компания потенциально может уйти из Турции в 2016 г. По данным разных аналитических ресурсов, она на текущий момент держится на уровне 4-х процентов.
источник фото —
Делись!
Не пропустите новые интересные материалы «ЯСНО»: подписывайтесь в ВКонтакте , на наш канал в Яндекс.Дзен , следите за важными событиями в telegram-канале «ЯСНО»
Короткая ссылка на новость:
Поделиться с друзьями