Главная >> Россия и мир >> РФ стала первым зарубежным рынком для китайского интернет-магазина JD.com

РФ стала первым зарубежным рынком для китайского интернет-магазина JD.com

РФ стала первым зарубежным рынком для китайского интернет-магазина JD.com

Один из крупнейших китайских интернет-ритейлеров JD.com 18 июня запускает продажи в Российской Федерации.

Тем не менее, крупный ритейл тоже стремится в e-commerce: о своем намерении выходить в Интернет заявляли «Магнит», «Азбука вкуса», «Ашан» и иные.

При этом X5 Retail Group решил закрыть интернет-магазин E5, компания осталась недовольна результатами своей онлайн-площадки.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», заявил на пресс-конференции руководитель по коммуникациям JD Брайан Кин.

Правда, компания пока не зарегистрировала юридическое лицо.

На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки российским покупателям — всего 5 дней.

JD планирует организовать в нашем государстве свою логистическую сеть и арендовать склады. Электронная коммерция в РФ потребует от JD и ее партнеров серьезных усилий в области логистики. Основными категориями товаров интернет-магазина являются электроника и бытовая техника.

По его словам, компания будет торговать не только китайскими товарами в Российской Федерации, но и российскими — в «Поднебесной». «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», — уточнил он. Такое сотрудничество, как минимум, позволяет расширить товарный ассортимент «Юлмарта» до 1 млн. SKU. Из всех китайских интернет-магазинов наибольший процент заказов россияне совершают на сайте AliExpress, что неудивительно: низкие цены в период экономической нестабильности перевешивают иные критерии выбора места покупки. «Мы рассчитываем, что будем полезны с точки зрения маркетинга и продвижения JD», — пояснил управляющий партнёр Rambler Александр Мамут.

Сейчас, по достоверным последним сведениям на текущий момент исследования Deloitte, JD.com — одна из самых быстрорастущих площадок, за пять лет — с 2008-го по 2013-й — среднегодовой рост продаж у нее составил приблизительно 120%.

Кроме того, партнерами компании станут «ВКонтакте», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi и некоторые иные компании.

источник фото — http://juristmarketing.com/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~RWGm3

Версия для печати

Поделиться с друзьями