Главная >> Россия и мир >> Первые звезды Вселенной были обнаружены астрономами с помощью телескопа VLT: светила ничуть не изменились за 800 млн. лет

Работа команды была проведена с помощью 10-метрового телескопа обсерватории Кека (Keck Observatory), 8,2-метрового «Очень Большого Телескопа» (VLT), телескопа Субару (Subaru) и космического телескопа «Хаббл» (Hubble).

Представление художника о галактике CR7, самой яркой из обнаруженных молодых галактик. Раскрыв природу CR7, мы поняли, что имеем дело не только с самой яркой из известных нам далеких галактик, но и осознали, что она обладает всеми чертами звезд третьей популяции. Сообщается, что небесные тела, которым, по предположениям учёных, уже более 800 млн. лет, располагаются в галактике CR7. Астрономы из Института астрофизики и космических исследований, Лиссабонского университета и Лейденской обсерватории в начале заметили яркую галактику, которая получила название CR7, а после этого выяснили, что она содержит внутри себя звезды III типа населения. Ученый также добавляет, что всеми этими элементами мы обязаны звездам первого поколения. Это свидетельствует о волнообразном процессе формирования звезд населения III, что согласуется с предсказаниями теории. Обнаруженные скопления, по всей видимости, принадлежат к последней такой волне. Открытие CR7 и других ярких галактик ранней Вселенной уже означало успех исследования, но дальнейшие наблюдения принесли новую неожиданность.

источник фото — http://kosmos-x.net.ru/