Главная -> Россия и мир -> Астероид Икар «встретился» с Землей
Астероид Икар «встретился» с Землей

Огромный астероид Икар сегодня подлетит к нашей планете на кратчайшее расстояние.

Как информирует официальный сайт NASA, ожидается, что сближение Икара с Землей произойдет в 15:39 по всемирному времени (18:39 по Москве).

Подобное астрономическое явление происходит каждые 9, 19 и 38 лет, сегодняшний визит Икара к Земле астрономы называют рекордным по сближению. В следующий раз, он подойдет к Земле в 2090 году. От Земли его отделяло всего 8 млн. километров. Открыл его немецкий астроном Вальтер Бааде в Паломарской обсерватории США летом 1949 года. Поэтому место потенциального «убийцы» земной цивилизации Икар уступил астероиду Апофис. Позднее с Земли на Икар прилетает ракета, которая возвращает космонавтов домой. Это всего в 21 раз больше, чем дистанция между Землей и Луной.

Он имеет эксцентричную орбиту, которая проходит очень близко к Солнцу (около 27 млн километров). Он стал одним из первых обнаруженных околоземных объектов. Население вздохнуло свободно, не дождавшись удара, эквивалент которого «в тротиле» равен был бы 100 мегатонн. В этот раз максимальный блеск астероида составит приблизительно +13,5 звездной величины, а скорость относительно Земли 29 км/сек.

источник фото — http://retina.news.mail.ru/