Главная >> Россия и мир >> P&G решил продать бренды Wella, MaxFactor и CoverGirl

P&G решил продать бренды Wella, MaxFactor и CoverGirl

P&G решил продать бренды Wella, MaxFactor и CoverGirl

Производитель косметики Coty победил в аукционе по выкупу трех бизнес-подразделений одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров — американской компании Procter&Gamble /P&G/, в том числе подразделения по выпуску товаров по уходу за волосами, включающего бренд Wella.

Раньше агентство сообщало, что Coty и немецкий концерн Henkel & Co предложили приобрести у P&G отдельные части активов. Информаторы The New York Post отмечают, что если Proctor & Gamble не устроит предложение Coty, сделка не состоится. Теперь компания получит дочерние предприятия, которые специализируются на средствах по уходу за волосами, ароматизирующих веществах, а еще косметический бизнес компании. При этом, по достоверной предварительной информации на текущий момент газеты, условия сделки еще не оговорены сторонами до конца.

По данным источников, стоимость сделки может составить приблизительно $12 млрд.

Основанная в 1904 году в Париже Coty является глобальной компанией, подконтрольной германской семье Райманов. Она выпускает продукцию под такими брендами, как Adidas, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, Philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen, которая продается более чем в 130 странах. При этом всего компания хотела выручить за них приблизительно $19 млрд, говорили источники агентства.

источник фото — http://photocdn3.itar-tass.com/

Делись!


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~wZbIw

Версия для печати

Поделиться с друзьями