Главная -> Россия и мир -> 15-летний школьник из Великобритании обнаружил новую планету в нашей галактике
15-летний школьник из Великобритании обнаружил новую планету в нашей галактике

Сам подросток находится в удивлении и восторге от совершения столь важного открытия как обнаружение новой планеты на столь далеком расстоянии от Земли. Теперь уже 17-летний Том проинформировал, что с нетерпением ожидает момента, когда сможет предложить свое название для открытой им планеты. Он сдал на высшую оценку все 12 экзаменов GCSE (General Certificate of Secondary Education) и планирует поступить на физический факультет Килского университета.

Обнаружить планету юный астроном сумел, проанализировав около тысячи снимков, сделанных телескопом. Частые транзиты, которые имеют место быть в этом случае, помогли без особого труда обнаружить планету. За два дня она делает один оборот. Таким образом, вполне вероятно, что WASP-142b является не единственной планетой, вращающейся вокруг своей звезды.

источник фото — http://svopi.ru/