Главная -> Россия и мир -> Ученые выяснили главную причину развития шизофрении
Ученые выяснили главную причину развития шизофрении

Так, исследователи из Великобритании, в процессе своей работы сравнили устройство генов у многих тысяч людей, страдающих от шизофрении, благодаря чему и стала известна главная причина данного заболевания. Происхождение болезни кроется в неверной работе тормозящих нейронов. Британские ученые сумели разгадать причины появления у человека подобного недуга. Исследование обнаружило мутации конкретного ряда генов ДНК-цепочки. Такой контакт происходит из-за неправильных мутаций, имеющих место в самих генах.

Они вместе с нервными клетками вступают в неправильную, порочную взаимосвязь. Согласно статистике ВОЗ, каждый 7-й человек из тысячи — шизофреник, и большая часть из них приходится на долю людей от 15 до 35 лет. Кроме того, ученые предполагают, что нарушение баланса нервных клеток в головном мозге приводит и к таким болезням, как СДВГ (Синдром дефицита внимания/гиперактивности), аутизм.

источник фото — http://letnews.ru/