Главная >> Россия и мир >> BMW X1 второго поколения официально представлен

BMW X1 второго поколения официально представлен

BMW X1 второго поколения официально представлен

Нередко производители лукавят, выдавая модернизированное семейство за полностью новое, однако в разрезе маркетинговых уловок компания BMW кристально чиста перед клиентурой: паркетник X1 второго поколения не имеет ничего общего с предшественником, зато пребывает в весьма близких отношениях с компактвэнами 2 Series Active Tourer/Gran Tourer, но также с Мини. В частности, модель обзавелась черной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, спортивным бампером с большими воздухозаборниками, фарами головного света новой формы со светодиодными вставками, покатой крышей с задним спойлером и пластиковыми защитными накладками на кузов.

Автомобиль BMW X1 построен на платформе UKL1 с поперечным расположением двигателя.

Базовые бензиновые версии sDrive20i/xDrive20i приводятся в движение 2,0-литровой «четверкой» с двухпоточным турбонагнетателем мощностью 192 «лошадок» и с 280 Нм тяги. При этом BMW X1 теперь якобы заметно лучше управляется на асфальте и вообще-то — больше соответствует нынешнему имиджу марки BMW.

В качестве трансмиссии для нового БМВ Х1 предложат шестиступенчатую механическую коробку передач и восьмиступенчатый «автомат».

Пространство в области коленей задних пассажиров выросло на 37 мм, а если заказать регулируемые задние кресла, которые можно передвигать в диапазоне 130 мм, то пространство увеличится еще на 29 мм. На дизельной стороне будет представлено три итерации двухлитрового агрегата: sDrive18d (148 л.с. и 330 Н·м), xDrive20d (190 л.с. и 400 Н·м) и xDrive25d (231 л.с. и 450 Н·м).

Когда автомобиль появится в Российской Федерации неизвестно. Опционально доступны «навороты»: линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine и пакет M Sport.

Все версии кроссовера оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами USB и AUX, системой iDrive с отдельно установленным на передней панели 6,5-дюймовым дисплеем. Багажник также увеличился на 85 литров — до 505 литров или 1 550 литров со сложенными задними сидениями, которые выполняют эту функцию с помощью электропривода. Развивая концепцию двигателей с объемом кратным 0,5 л BMW предлагает для нового Х1 2-литровые агрегаты. Со старта осенью в продажу попадут только 4-цилиндровые моторы.

Самый скромный кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 9,2 с, самый мощный — за 6,5 с. однако в третем осеннем месяце BMW запустит еще бензиновый X1 sDrive18i и дизельный X1 sDrive16d с трехцилиндровыми полуторалитровыми моторами мощностью 116 лошадиных сил, опцией для них станет шестиступенчатый «автомат». Для прошлого поколения X1 бралась заднеприводная архитектура от модели BMW 3-серии 5-го поколения. В более дорогих версиях покупатели получат автомобиль с салоном с отделкой кожей Dakota и вставками из дорогих пород дуба.

В оснащении нового BMW X1 войдет адаптивный круиз-контроль, система предупреждения выезда из занимаемой полосы, система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов и иные опции.

источник фото — http://avtomaniya.com/

Делись!


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Q5YZK

Версия для печати

Поделиться с друзьями