Главная >> Россия и мир >> Археологи нашли змею, питавшуюся динозаврами

Археологи нашли змею, питавшуюся динозаврами

Археологи предполагают, что останки змей, которые им удалось найти в Индии, свидетельствуют о том, что они питались детенышами травоядных титанозавров. Исследователи определили, что эти останки являются кусками скорлупы разбитого яйца и скелетом вылупившегося из этого яйца детеныша титанозавра. Вес динозавра, которым питалась эта змея, составлял около 110 тонн, а его длина — 40 метров.

Вначале у ученых не было возможности провести идентификацию динозавра. Изначально археологам не удавалось идентифицировать животное, но позднее они выяснили, что найденные останки скорлупы и скелета представляли собой маленького титанозавра.

Ученые-археологи выявили новый вид змей, которые поедали детенышей титанозавров, представляющих травоядных динозавров. Эти змеи раньше не были знакомы науке. Именно так охотится, были вынуждены эти древние змеи, так как их челюсти совсем не похожи на пасть питона, который может очень широко открывать пасть и глотать крупных особей и целиком яйца. Россияне смогут увидеть ласты и ребра хищника, обнаруженные на берегу Течи в предыдущем году, в местном краеведческом музее.

источник фото — http://www.teleport2001.ru/