Главная >> Россия и мир >> Британские ученые выяснили, зачем нужны мужчины

Британские ученые выяснили, зачем нужны мужчины

Исследователи из Университета Восточной Англии провели интересный эксперимент, по результатам которого планировалось с научной точки зрения объяснить необходимость гендерного различия, ведь основную функцию сильного пола можно свести лишь к поддержке репродукции, а в то же время на нашей планете существует множество видов, способных самостоятельно воспроизводить потомство.

Ученые из Великобритании на основе многолетнего исследования доказали, что мужчины на Земле поддерживают жизненные силы популяции, и их роль не сводится только лишь к оплодотворению женской особи с целью продолжения рода. Ряд насекомых, рептилий, пресмыкающихся и даже акул, не нуждаются в «помощи» самцов. Подопытных животных разбили на несколько групп, в каждой из которых изменяли интенсивность полового отбора в течение репродуктивного периода. К примеру, исследователи могли установить соотношение самцов к самкам как 90 к 10.

Когда после 50 поколений ученые изучили генетику и здоровье мучных жуков, выяснилось, что чем больше было «мужчин» в группе, тем лучше у потомства с генетикой и здоровьем.

«При отсутствии секса в популяции накапливаются вредные мутации, а половой отбор помогает их нивелировать, что позволяет народонаселению защититься от вымирания», — заключил доктор Гейдж.

Другими словами, учёным удалось выяснить, что мужская конкуренция очень важна для рождения потомства, так как она обеспечивает генетическое здоровье популяции.

источник фото — http://www.u-f.ru/