Главная >> Россия и мир >> Главный конкурент Alibaba в Китае нацелился на Российскую Федерацию

Главный конкурент Alibaba в Китае нацелился на Российскую Федерацию

Главный конкурент Alibaba в Китае нацелился на Российскую Федерацию

Китайский ритейлер JD.com заключил меморандум о сотрудничестве с логистическим оператором SPSR Express, который стал первым официальным перевозчиком компании в РФ.

Согласно тексту договора, на SPSR возлагается функция доставки товаров и обеспечение операционной работы, а также оптимизация способов интеграции компаний, на JD.com — маркетинговые вопросы.

Цель ритейлера в Российской Федерации — это не менее 20% рынка онлайн-продаж в стране, или 10 млрд долларов.

Общий объем трансграничной торговли составил $6 млрд в 2014 г, самым популярным магазином стал Aliexpress, который принадлежит Alibaba — на него в среднем заходило 15,6 млн россиян ежемесячно.

В Китае компания каждый день выполняет 3 млн заказов, в России планируется доставлять около 100 тыс. посылок в день.

Этот рынок слишком большой — это как плыть на лодке в Тихом океане, конкурентов и не видно.

Инфраструктура компании состоит из девяти распределительных центров, 200 филиалов и представительств в крупнейших городах Российской Федерации, более 4000 штатных сотрудников и 1000 собственных авто.

источник фото — http://abnews.ru/

Делись!


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~5GA7y

Версия для печати

Поделиться с друзьями