Главная >> Россия и мир >> Ученые: Мухи способны испытывать эмоции

Ученые: Мухи способны испытывать эмоции

У исследования присутствует практическое использование. Результаты работ были обнародованы в британском научном журнале Current Biology.

Ученые утверждают, что результаты их работы могут сыграть значительную роль и в изучении эмоций людей: раз мухи способные испытывать страх, значит, в их головном мозге есть отвечающие за это нейроны. Ученые поясняют: сложные человеческие эмоции можно разбить на более простые, так же как, скажем, оранжевый цвет можно разложить на красный и желтый. Чтобы вызвать страх, они задействовали большой темный движущийся объект, похожий на руку человека или газету.

Фиксируя в поле зрения потенциально опасный объект, мухи улетали. Мухи реагировали на странный объект таким же образом, как и человек при звуке выстрела. Поэтому ученые продолжат исследовать насекомых, чтобы узнать о природе человеческих эмоций. Кроме того, если «рука» появлялась слишком часто, мухи становились беспокойными и им требовалось больше времени, чтобы успокоиться.

Исследователи провели серию экспериментов и выяснили, что мухам не чужды базовые эмоции, в частности страх. Оказалось, что реакция мух очень схожа с человеческой.

источник фото — http://jtimes.ru/