Главная >> Россия и мир >> ФАС оценит громкость рекламы

ФАС оценит громкость рекламы

ФАС оценит громкость рекламы

Если проверка покажет, что реклама громче других эфирных передач, ФАС выпишет соответствующее предписание, сообщает ТАСС.

За месяц специалисты успеют отслушать эфиры всех российских каналов — их сейчас насчитывается полторы тысячи.

Во время трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой программы.

В ФАС подготовлен проект приказа, который утверждает методику измерений громкости рекламы на телевидении и радио. Об этом служба должна письменно уведомить автора заявления.

В случае возникновения прецедентов по нарушению новых законодательных мер существует процедура обращения с жалобой в ФАС, которая должна быть направлена в форме заявления и рассмотрена ведомством в течение 30 дней. В трудных случаях этот срок может быть продлен еще на месяц, отмечают в Управлении. Однако законодательство не содержит критериев соотношения между звучанием рекламы и программы.

источник фото — http://riafan.ru/

Делись!


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~vlbI7

Версия для печати

Поделиться с друзьями