Главная >> Россия и мир >> Ученые начали определять риск преждевременной смерти по силе рукопожатия

Ученые начали определять риск преждевременной смерти по силе рукопожатия

Такое мнение было сделано после проведения эксперимента, которое проходило в период с 2003 по 2009 года. Сила сжатия подвергалась измерению при помощи специального устройства — кистевого динамометра.

Исследователи из Канады изучили показатели здоровья приблизительно 140 000 человек родом из 17 стран, возраст которых находился в пределах 35-70 лет.

По предположениям ученых, при процедуре измерения силы сжатия кистей рук можно определить, существует ли риск смерти от таких недугов, как диабет, болезни сердца и сосудов. Несмотря на то, что у всех разная сила хватки, на саму эту закономерность не влияли различия в уровне физической активности испытуемых, их возраст, пол, вес, уровень образования, употребление спиртного и курение, соблюдение диеты, в том числе наличие диабета, рака, повышенного давления и другие заболевания или индивидуальные особенности. По словам канадских экспертов, более всего слабое сжатие свидетельствует о риске смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. Предстоящая деятельность по изучению этого вопроса нужна для того, чтобы определить основные факторы, которые влияют на силу сокращения мышц, и определить, будет — ли усиление силы сжатия говорить об уменьшении риска смерти и развития сердечно-сосудистых заболеваний.

Отметим, что более подробные результаты исследования медики опубликовали в журнале The Lancet.

источник фото — http://stripnews.org/