Главная >> Россия и мир >> Ученые: обнаружена самая далекая галактика

Ученые: обнаружена самая далекая галактика

Открытие было подтверждено данными, полученными космическими телескопами Hubble и Spitzer, а также 10-метровым телескопом Keck I на Гавайях.

Астрофизикам удалось обнаружить самую далёкую галактику во Вселенной. Она находится в 13,1 миллиарда световых лет от нашей планеты и поражает ученых своей скорость формирования.

Об уникальном событии — обнаружении самой отдаленной от нас галактики, сообщила команда исследователи космоса, из Университета Калифорнии, Йельского и университета в Санта-Круз. Она появилась спустя 670 млн лет после Большого Взрыва. По словам ученых, галактика сформировалась в тот период, когда возраст Вселенной составлял всего 5% от нынешнего (13,8 млрд.). На данный момент они затрудняются назвать точный тип, к которому относится эта галактика, поскольку ей присущи одновременно несколько смешанных характеристик разных галактических типов. Не исключено, что на вновь обнаруженной галактике существуют формы жизни, идентичные нашей.

Наблюдения за столь удаленными системами позволяют пролить свет на процессы, протекавшие вскоре после Большого взрыва.

источник фото — http://zele.ru/