Главная >> Россия и мир >> Выручка от рекламы на Android впервые стала выше, чем на iOS

Выручка от рекламы на Android впервые стала выше, чем на iOS

Выручка от рекламы на Android впервые стала выше, чем на iOS

У Android объем трафика составляет 65,15% от общемировых, а показатель iOS равен 22,34%.

В первом квартале 2015 года на рынке мобильной рекламы неожиданно сменилась тенденция распределения трафика от мобильной рекламы и объёмов от неё. Выяснилось, что iOS заняла почетное 2 место, но она и сегодня показывает один из самых высоких потенциалов монетизации, в том числе, лучшее соотношение «доход-показ».

На долю Android, согласно ежеквартальному отчету State of Mobile Advertising, опубликованному компанией Opera Mediaworks, пришлось 45,8% от общемировых доходов от мобильной рекламы. Так, по итогам I квартала больше всего дохода от показов мобильной рекламы приносили планшеты iPad — соотношение «доход-показы» у данных устройств составило 4:1. Такие результаты системы показали в первом квартале текущего года.

Самыми доходными категориями в первом квартале 2015 года стали социальные сети и игры. Несмотря на то, что США по-прежнему остается лидером как по количеству показов, так и по доходам от мобильной рекламы, за прошедший год значительно вырос трафик в Азии (19%), Северной и Южной Америке (61%) и Африке (32%).

Смартфоны на Android дают 42,46% доходов от мобильной рекламы, планшеты — 3, 31%. Самым динамично развивающимся видом рекламы стала мобильная видеореклама.

Эксперты говорят о постоянно растущем проникновении мобильной рекламы. Больше всего видеорекламы просматривают жители США. За ними следуют производители продуктов питания, напитков и автомобильные бренды.

источник фото — https://img-fotki.yandex.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~Rp3UL

Версия для печати

Поделиться с друзьями