Главная >> Россия и мир >> Российский рынок рекламы упал на 17%

Российский рынок рекламы упал на 17%

Российский рынок рекламы упал на 17%

Ассоциации коммуникационных агентств России оценила состояние отечественного рекламного рынка по итогам первых трёх месяцев 2015 года. В том числе объем рекламы на эфирных каналах сократился на 21%, до 29,8-30,3 млрд рублей, на кабельных и спутниковых каналах — на 59%, до 0,34 млрд рублей.

Реклама в интернете выросла на 9% до 18,1 миллиарда.

Эксперты отметили, что только контекстная реклама, которая размещается в интернете, увеличила свои показатели. Рекламодатели на 28% сократили свои расходы на рекламу в газетах, на 38% - на рекламу в журналах и на 37% - на публикацию информации в рекламных изданиях. Общий объем рынка АКАР оценивает в 63,4-63,9 млрд рублей.

Рекламные доходы телеканалов, по данным АКАР, упали на 22 процента.

В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал этого года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов.

Единственным сегментом, показавшим рост в первом квартале 2015-го, оказался рынок контекстной рекламы в интернете. Медийная реклама в интернете (баннеры и видео) упала на 18%, до 2,8 млрд руб. Более всего пострадали реклама в печатных СМИ (-34%, до 5 млрд рублей), наружная реклама (-27%, до 7,3 млрд рублей), затем следует реклама на радио (-25%, до 2,5 млрд рублей) и телевидении (-22%, до 30,6 млрд рублей).

Сравнение проводилось с аналогичным периодом прошлого года.

В 2014 году объем российского рекламного рынка увеличился всего на 4% и составил 340 млрд руб., что стало минимальным показателем за последние три года.

источник фото — http://khabara.ru/

Делись!

Подпишитесь на нас в каналах Telegram и Дзен


Короткая ссылка на новость:https://yasnonews.ru/~N98EL

Версия для печати

Поделиться с друзьями