Главная >> Россия и мир >> Возле звезды HD 7924 открыли еще две суперземли — Ученые

Возле звезды HD 7924 открыли еще две суперземли — Ученые

Ученые открыли две суперземли около оранжевого карлика HD 7924. Эти планеты получили обозначение HD 7924c и HD 7924d. Расстояние от нашей планеты до обнаруженных космических тел составляет 55 световых лет.

Также было известно, что рядом с обнаруженной звездой находится одна суперземля — экзопланета. Сообщалось, что она превосходит своей массой Землю.

Открытие удалось сделать с помощью Automated Planet Finder — это роботизированный телескоп, цель которого — найти вокруг ближайших звезд относительно небольшие планеты, некоторые из которых могут иметь температуру поверхности и условия, пригодные для жизни.

Затем рядом с оранжевым карликом открыли экзопланету, которая в несколько раз больше, чем наша Земля, но очень похожа на нее.

Ранее известная экзопланета в 8,7 раз тяжелее Земли и вращается вокруг оранжевого карлика с периодом 5,4 суток. Результаты своих исследований авторы опубликовали в Astrophysical Journal, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Калифорнийского университета в Беркли.

источник фото — http://ru.business-tv.com.ua/